Гигиена и отбеливание

Гигиена и отбеливание – необходимая процедура, которая возвращает естественный цвет и здоровый блеск эмали зубов. Профгигиена предупреждает развитие кариеса и является неотъемлемой частью подготовки к имплантации для достижения лучшего результата. Регулярно делая чистку и отбеливание, клиенты всех возрастов имеют белоснежные зубы. А красивая улыбка располагает к общению и заметно увеличивает шансы на успех.

Показания и противопоказания

Основная причина желтизны эмали – скопление остатков пищи и бактерий. Даже регулярная чистка зубов в домашних условиях не удаляет весь налет. Темные пятна на эмали портят эстетику улыбки и провоцируют неприятный запах изо рта. Твердые отложения приводят к воспалению десен и пародонтиту, повышают риск развития кариеса. Чтобы зубы всегда оставались здоровыми и белыми, стоматологи рекомендуют проводить профессиональную гигиену и отбеливание.
Процедура проводится в таких случаях, как:
пожелтение зубов из-за красящих пигментов (кофе, сигаретный дым, чай);
твердые отложения на эмали и в поддесневых карманах;
подготовка перед имплантацией, установкой коронок и мостовидных протезов;
комплексное лечение воспаления десен и пародонтита;
ношение элайнеров и брекет-систем (каждые 3 месяца);
подготовительный этап перед реставрацией зубов винирами и профессиональным отбеливанием;
возрастное потемнение эмали;
профилактика дважды в год.
Гигиеническая процедура имеет минимум противопоказаний. К ним относятся:
  • инфекционные заболевания;
  • острое воспаление в полости рта;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • онкопатология;
  • тяжело протекающая бронхиальная астма;
  • нарушение носового дыхания (хронический ринит, полипы);
  • эрозивное поражение эмали;
  • аритмия и вживленный кардиостимулятор;
  • высокая чувствительность зубов.
Стоматологи клиники Magic Dental работают только с взрослыми пациентами.

Профессиональная гигиена и отбеливание зубов

В стоматологическом центре Magic Dental используют наиболее эффективные и безопасные методы удаления твердых отложений и отбеливания зубов:

Air Flow

Деликатное устранение мягкого налета происходит под действием мощной водной струи с мелкодисперсным абразивом. Жемчужная чистка совершенно безболезненна. Сферические частицы бикарбоната натрия не повреждают эмаль.

Ультразвуковая чистка

Бережное воздействие ультразвуковыми вибрациями поможет избавиться от застарелых твердых отложений на эмали и в поддесневых карманах. Такой метод атравматичен и дает ощутимый эффект отбеливания зубов на 1–2 тона. Не стоит опасаться, что после процедуры выпадут пломбы. На качественную реставрацию ультразвук не влияет.

Снятие зубных отложений

Менее деликатный способ предполагает ручное удаление зубного камня в глубоких парадонтальных карманах с помощью специальной кюретки. Манипуляции не слишком приятны и зачастую требуют местной анестезии.

Цены на отбеливание зубов

Стоимость профессиональной гигиены и отбеливания зависит от количества обрабатываемых зубов, характера отложений и используемых методов. Клиника Magic Dental предлагает гигиенические услуги по приемлемым ценам:
Настоятельно рекомендуем регулярно посещать стоматолога и делать профгигиену рта. Затраты на лечение заболеваний, вызванных наличием зубного камня, значительно превысят стоимость профилактической чистки.

Как проходит отбеливание зубов в нашей клинике

Процедура профгигиены осуществляется в несколько этапов:

Осмотр ротовой полости

Врач-гигиенист определяет наличие налета и зубного камня. Для уточнения границ отложений и их плотности доктор наносит на эмаль красящее вещество. По результатам индикации стоматолог определяет объем работы.

Чистка Air Flow

На зубную эмаль направляют узкую насадку, из которой подается водно-абразивная смесь. Стоматолог поочередно обрабатывает каждый зуб.

Ультразвуковой скейлинг

На оставшиеся твердые отложения воздействуют ультразвуковым скейлером (скалером), уделяя особое внимание межзубным щелям и поддесневой области. Во избежание перегрева пульпы на обрабатываемую зону подают струю воды и антисептика. Эффект отбеливания на зубах заметен сразу после процедуры.

Полировка

Зубы прорабатывают круглой щеточкой с использованием пасты с высокоабразивными частицами. На гладкой эмали скапливается меньше налета.

Фторирование

На высушенную эмаль наносят гель с фторидом кальция, который закрывает дентинные канальцы и образует защитную пленку. Чувствительность эмали снижается, она насыщается микроэлементами и становится крепче.

Профессиональная гигиена и отбеливание занимают около 1 часа. Эффект сохраняется 6–12 месяцев.

Не отказывайте себе в возможности иметь красивые и здоровые зубы! Запишитесь на чистку и отбеливание зубов в клиникуMagic Dental. Вашу мечту исполнит стоматолог-гигиенист Иванова Марьяна Алексеевна. Врач прошла стажировку в европейском медцентре и, судя по отзывам, наши клиенты очень довольны ее работой.