Лечение зубов

Лечение зубов регулярно требуется не только детям, но и взрослым. Но некоторые из них из-за страха откладывают поход к стоматологу до последнего момента. Тем временем болезнь стремительно прогрессирует, а последующее лечение будет более сложным и дорогостоящим. Зачем терпеть мучения? Лечите зубы без боли в клинике лазерной стоматологии Magic Dental в Санкт-Петербурге.

Услуги терапевтической стоматологии

Помимо кариеса, есть огромное количество стоматологических заболеваний. Каждое имеет свои признаки и, соответственно, по-разному лечится. Терапевтическая стоматология призвана диагностировать проблему, оценить масштаб повреждения тканей и подобрать эффективную лечебную тактику. Иначе болезнь приведет не только к эстетической проблеме, но и негативно скажется на пищеварении. К тому же воспалительные очаги являются источником инфекции и ослабляют иммунную защиту организма.

Стоматологи-терапевты Magic Dental занимаются лечением зубов и заболеваний ротовой полости:

В зависимости от степени разрушения коронковой части в очищенную кариозную полость устанавливают пломбу, более прочную и долговечную вкладку или наращивают коронковую часть на штифте
При воспалении зубного нерва проводится частичная или полная депульпация с последующим пломбированием. Так как мертвый зуб быстрее разрушается, рекомендуем поставить коронку

Стоматиты, гингивиты

Терапия воспаления слизистой рта включает прием лекарственных препаратов, полоскания и лазерные процедуры. Рекомендуем записаться на профессиональную чистку, так как зубной налет является рассадником бактерий, а твердые отложения постоянно травмируют слизистую десен

Пародонтит, пародонтоз

При этих заболеваниях воспаление мягких тканей постепенно распространяется вглубь пародонтальных карманов и затрагивает связочный аппарат. Без своевременного лечения высок риск потери зубов

Периодонтит

Кисты и гранулемы на верхушке корня раньше удаляли вместе с зубом. Современные методы терапевтической стоматологии позволяют устранить патологическое разрастание и сохранить зубную единицу

Трещины, сколы

Небольшие дефекты зубной эмали открывают бактериям доступ к дентину. Чтобы предотвратить кариес, стоматологи проводят реминерализацию, а при более сложных повреждениях – эстетическую реставрацию с помощью фотополимерных материалов и виниров
Только комплексное лечение зубов позволит быстро устранить стоматологическое заболевание. Поэтому стоматологи-терапевты часто работают в тандеме с другими специалистами: гигиенистами, ортодонтами, хирургами и ортопедами.

Лечение зубов в клинике Magic Dental

Главный принцип стоматологической помощи – качественные услуги и максимальное сохранение здоровых тканей. Врачи Magic Dental еще добавляют – безболезненное лечение зубов в комфортных условиях. Оценить нашу работу вы можете, прочитав отзывы постоянных клиентов. В прошлом они панически боялись стоматологов, но мы избавили их от страха и вернули красивую улыбку.

Как проходит лечение зубов и почему мы лучшие в нем:

Высокоточная диагностика

Цветные маркеры помогают определить масштаб повреждения при осмотре полости рта и выбрать оптимальный способ лечения. 3D-моделирование, используемое при установке виниров, позволяет оценить результат до начала лечения

Лечение под микроскопом

Наши врачи пользуются бинокулярами «Доктор Ким». Это устройство дает увеличение в десятки раз. С его помощью стоматолог удаляет даже мельчайшие кариозные очаги

Лечение без боли и страха

В процессе лечения зубов используются эффективные анестетики. Доза препарата подбирается индивидуально с учетом возраста пациента и сопутствующих заболеваний.Наши сотрудники обучены психологическим приемам, в течение первых секунд налаживают контакт с пациентом и быстро избавляют его от страха. Спокойная и уютная атмосфера, четкая работа опытных стоматологов способствуют устранению нервозности и беспокойства

Наши пломбы самые прочные

Клиника Magic Dental работает только с мировыми поставщиками стоматологической продукции, например, с немецкой компанией XiVE. Качественный пломбировочный материал не дает усадку, по цвету идентичен собственным зубам, обеспечивает надежное сцепление и максимальный срок службы

Цены на лечение зубов

Стоимость стоматологических услуг зависит от характера заболевания и методов лечения. Центр лазерной стоматологии Magic Dental придерживается средних цен по Санкт-Петербургу. При этом процедуры с использованием передовых технологий у нас стоят дешевле, чем аналогичные в большинстве частных клиник.

Своевременное лечение зубов – важный пункт в жизни современного человека. Красивая улыбка располагает к общению и вселяет уверенность в себе. Обращайтесь в центр лазерной стоматологии Magic Dental! Мы вылечим ваши зубы и научим правильно за ними ухаживать, чтобы в будущем вам не пришлось комплексовать и терпеть боль.