Циркониевые коронки

Содержание:
Циркониевая коронка – протез несъемного типа премиального уровня. Она очень прочная и полностью идентична собственным зубам. В Санкт-Петербурге коронки из диоксида циркония выбирают те клиенты клиники Magic Dental, которым важна естественность и надежность. С нами ваша улыбка станет безукоризненной, вы вернете былую уверенность.

Что представляет собой коронка из диоксида циркония

Металл цирконий используется в стоматологии более 15 лет. Однако коронки из его диоксида называют безметалловыми. На самом деле в циркониевых зубах соединена прочность металлических конструкций и естественная эстетика, присущая керамике.

Матовый полупрозрачный диоксид циркония не просвечивает серым оттенком при попадании прямых солнечных лучей, а по прочности сравним с золотом. Коронки из этого материала очень легкие, не давят на десны и не создают повышенной нагрузки на опорные единицы моста. Они меньше подвержены сколам и при правильном уходе долго служат.

Циркониевые протезы ставят и на передние, и на жевательные зубы. Из-за довольно высокой стоимости такие конструкции чаще используются для реставрации в зоне улыбки. Для моляров и премоляров рекомендуем более дешевую и прочную металлокерамику.

Виды циркониевых коронок

В центре лазерной стоматологии Magic Dental устанавливают несколько типов протезов:
Классические – на основу из диоксида циркония нанесена керамика. Белый каркас не просвечивает. Со временем на верхнем керамическом слое могут появиться микротрещины.
Монолитные – зубные протезы из цельного бруска диоксида циркония (похож на кусок мела). Белоснежные коронки не рекомендуют ставить на зубы с явной желтизной, обусловленной наследственностью.
Монолитные многослойные – протезы состоят из нескольких слоев диоксида циркония, разных по тону и прозрачности. Конструкции выглядят максимально натурально.

Варианты изготовления циркониевых коронок

Характеристики протезов зависят от методики их изготовления. Созданные по немецкой технологии Prettau коронки из цельного циркониевого бруска отличаются максимальной прочностью. Их используют для восстановления жевательных зубов и на мосты большой протяженностью.

По методу Procera (Швеция) на каркас поэтапно наносятся слои из диоксида циркония или керамики. Коронки в точности повторяют нюансы прозрачности и рельеф эмали. Это оптимальное решение для восстановления зубного ряда в зоне улыбки. Но послойная технология не исключает минимальный риск скола.

Стоимость коронок из диоксида циркония

Циркониевые протезы стоят примерно в 1,5–2 раза больше, чем металлокерамические и полностью керамические аналоги. Стоимость зависит от типа коронки, метода ее изготовления, количества колпачков, способа протезирования и метода фиксации (на винт или цемент). Финансовые затраты обсуждаются с пациентом до начала лечения. Ориентировочную сумму вы можете узнать, заказав бесплатную консультацию в Magic Dental. Протезирование под ключ коронками из циркония включает лечение кариеса и профессиональную чистку зубов на подготовительном этапе.

Преимущества и недостатки циркониевых коронок

На фоне других коронок циркониевые протезы выделяются сочетанием уникальных качеств:

1. Очень тонкие

Толщина протеза из диоксида циркония всего 0,3–0,4 мм, вполне сравнима с винирами. Обтачивать зуб нужно минимально. Металлокерамика намного толще – около 1,5 мм

2. Надежные

Прочность циркониевых конструкций в 30 раз превосходит керамику. Они легко переносят жевательную нагрузку и служат от 15 лет, при этом не стирают зубы-антагонисты, как металлокерамические протезы

3. Имеют натуральный вид

По прозрачности и светопреломлению коронки из циркония не отличаются от собственных зубов, со временем не меняют цвет и не утрачивают блеска. Материал не окисляется, не вызывает убыль и потемнение десен. Маскировка керамическим «плечом» не нужна

4. Характеризуются хорошей теплоизоляцией

Диоксид циркония обладает низкой теплопроводностью. Зубы под коронкой не чувствительны к холодной и горячей пище. Депульпация не нужна

5. Устойчивы к истиранию

Цирконий более полувека используется в суставных протезах и не изнашивается при нагрузке 10 тыс. движений в день. Стирание на зубах ему не грозит
6. Совместимы с тканями
Коронки из диоксида циркония не реагируют со слюной, гипоаллергенные и практически не имеют противопоказаний

Единственный недостаток установки циркониевых коронок – высокая цена. Это обусловлено тем, что для их изготовления требуется высокотехнологичное оборудование, а сам процесс достаточно сложный. Несмотря на это, многие наши клиенты выбирают естественные и долговечные протезы из диоксида циркония.

Показания к установке коронок из диоксида циркония

Циркониевые протезы рекомендуются в таких случаях, как:
необходимость укрепить стенки живого зуба;
кариозное разрушение коронковой части более 50 %;
травмы зубов;
большие пломбы с дефектами;
отсутствие до 4 зубных единиц подряд;
аллергия на металлические сплавы;
имплантация единичная или на всю челюсть.
Коронки из циркония подходят для мостовидных протезов, телескопических конструкций и имплантов. Титановый абатмент может просвечивать, поэтому рекомендуем заказать индивидуальную циркониевую копию.

Противопоказания и ограничения

Установка циркониевых коронок противопоказана пациентам с некоторыми заболеваниями:

• нарушениями психики;
  • глубоким прикусом, бруксизмом;
  • тяжелыми соматическими патологиями, например остеопорозом.
От циркониевого протезирования придется на время отказаться беременным и людям, у которых выявлено воспалительное заболевание в ротовой полости. Относительным противопоказанием является и небольшая высота зубов. Однако решение об установке коронки из циркония принимается в индивидуальном порядке.

Этапы протезирования циркониевыми коронками

Наши стоматологи-ортопеды работают по следующему плану:

Консультация и диагностика

Врач оценивает состояние зубного ряда, собирает анамнез (имеющиеся заболевания, аллергия) и предлагает возможные варианты протезирования. Доктор назначает диагностические исследования (рентген, КТ, анализ крови) и составляет план лечения. Обсуждаются сроки, цена и нюансы протезирования

Подготовка ротовой полости

Пациенту делают профессиональную чистку, лечат воспалительные очаги в полости рта. Стоматолог-терапевт устраняет кариес, меняет поврежденные пломбы, герметизирует корневые каналы. При необходимости устанавливается вкладка или имплантат.

В районе десневого края формируют уступ глубиной 0,4 мм. На зуб ставят временный колпачок из пластмассы. Манипуляции производятся под местной анестезией, во время лечения пациент не чувствует боли

Планирование

С зубов делают слепок. С помощью сканера стоматолог-ортопед получает точную картину, а технология CAD/CAM моделирует коронку. Цвет циркониевого колпачка подбирают в соответствии с тоном собственной эмали по шкале Vita

Изготовление коронки

Данные загружаются в программу фрезерного станка. Высокая детализация 3D-шаблона и автоматический режим работы позволяют изготовить протез максимально точно. Коронка подвергается обжигу в высокотемпературной печи. Конструкцию окрашивают в нужный тон и вновь запекают

Установка

На зуб примеряют конструкцию из диоксида циркония. Для подстраховки протез могут закрепить на временный цемент. Так пациент ходит несколько дней. После этого коронку закрепляют на светоотвердевающий клей или винт
Изготовление протеза занимает 1–2 недели, в зависимости от сложности конструкции.

Правила ухода за циркониевыми коронками

Кциркониевым протезам привыкают за пару дней, они не вызывают боли и дискомфорта. Уход проводится в обычном режиме:

• Чистка зубов дважды в день. Не используйте пасту с высоким показателем абразивности.
  • Для удаления остатков пищи из межзубных промежутков используйте ершик и флосс.
  • Раз в полгода посещайте стоматолога для профосмотра.
  • После еды пользуйтесь ирригатором или ополаскивателем для рта.

На цвет коронок из диоксида циркония не влияют пищевые красители. На совершенно гладкой поверхности меньше скапливается налет. Не стоит испытывать их на прочность, раскалывая орехи и грызя твердые предметы.

Преимущества протезирования в клинике Magic Dental

Клиентов нашего центра лазерной стоматологии привлекает высокое качество оказываемых услуг. А этого мы достигли, досконально просчитав все стороны лечебного процесса.

1. Комфортная атмосфера

В клинике созданы все условия, чтобы клиенты забыли про страх. Ассистенты врачей оптимизируют график работы, пациенты не сидят в длинных очередях

Медработники имеют психологические навыки для непринужденного общения с клиентами. К тому же к каждому пациенту прикрепляется личный куратор, который сопровождает с первого появления в клинике до окончательной установки коронки из диоксида циркония

2. Опытные специалисты

Стоматологи со стажем от 20 лет работают по европейским протоколам и изучили нюансы различных методов установки циркониевых протезов. Высокий уровень их квалификации подтверждают успешные результаты даже в сложнейших случаях, когда пациентам отказывали в других клиниках. У нас не бывает врачебных ошибок, зачастую мы устраняем погрешности других докторов

3. Превосходные результаты

Цифровые технологии позволяют уменьшить допустимый зазор между протезом и зубной культей до 30 мкм (при ручном изготовлении 90–300 мкм). Кариес под коронкой из диоксида циркония исключен. В 99 % случаев протез не нуждается в коррекции, а при правильном уходе срок его службы достигает 20–25 лет

4. Демократичные цены

Проанализировав рынок стоматологических услуг в СПб, вы убедитесь, что у нас средние цены на все процедуры, включая установку циркониевых коронок.

Циркониевые коронки – это отличная эстетика и высокая степень надежности. Пациент сам принимает окончательное решение по поводу выбора типа протеза, опираясь на собственный вкус и финансовые возможности. Врач лишь советует варианты, указывая на преимущества и недостатки разных видов коронок. Стоматология Magic Dental готова заняться вашими зубами, чтобы вы как можно быстрее обрели голливудскую улыбку без боли и страха.